воскресенье, 27 марта 2011 г.

Декор пасхальных яиц (часть 2)

И еще немного о пасхальном декоре. Как вы относитесь к пасхальным кроликам? Лично я не против и даже "за"! А вот многие знакомые упрекают меня в том, что это же не наш символ и вообще с какой стати кролик должен приносить яйца?! Я так глубоко не задумываюсь :) нравится и все тут, поэтому вот еще одна серия украшалок.

Третья серия "Кролики"


Принцип все тот же - обвязываем яйцо лентой и на эту ленту закрепляем декор, под ленту - силуэт кролика. Чтобы ленточка не спадала - укрепляйте ее сзади небольшим кусочком прозрачного скотча.





И еще один вид декора - оплетение бисером. На мой взгляд - это просто фантастика, но лично я такого делать не умею - просто восхищаюсь терпению и умению мастериц, которые могут создавать такую красоту. У меня есть два бисерных яичка, купила я их в Румынии. Если честно, то продавалось их там ооочень много, может быть это один из видов национального творчества, наряду с вышивкой? Само яйцо деревянное, но это и понятно - не будешь же оплетать съедобное :) Я эти украшалки очень люблю, часто просто рассматриваю и на Пасху обязательно достаю и кладу в пасхальную корзинку для настроения!


Кстати, в декоре этой корзинки я использовала готовые искусственные ветки яблони (а может и вишни - мне как северянке, которая видит это все только на картинках, не разобраться). Так вот, эти ветки купила у нас на рынке за дешево, одна веточка что-то порядка 75 руб., они на проволоке и поэтому хорошо гнутся, благодаря чему и возник такой веночек - пользуюсь уже второй год! :)



И еще забыла похвастаться  - на днях на портале Скрап-инфо вышла моя статья по Декору пасхальной корзинки. Мне очень приятно и вообще очень понравилось там публиковаться, так что буду продолжать :) 

Всем хорошего настроения!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с первой публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже поздравляю!-статья-это круто, уже определенная высота мастерства!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, правда это уже вторая публикация :)

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю-смотрю на декор твоих пасхальных яичек и слов не нахожу......ну такая красота!!! очень оригинально, красиво и необычно! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное продолжение декора))) Поздравляю с публикацией!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, у тебя полным ходом подготовка к Пасхе:)))Украшалки очень симпотичные, кролики особенно нравятся. Кстати, ты меня на мысль натолкнула:)))У меня есть проволока и тейп-лента, такой веночек можно самой скрутить из любых цветов, или из полимерки слепить:))))Спасибо за вдохновение:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, как красиво получилось!Молодец))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же ты умница! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Биссерные яички меня вообшйхе поразили: столько труда и такая красота! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА!!!! КЛАСССС!!!! от зайчиков я в восторге)))) супер!!! какая же ты молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько замечательных вариантов!!! И все невероятно нежные...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой! и эти такие красивые! оч. нежно смотриться веточка с цветами.

    ОтветитьУдалить