четверг, 14 февраля 2013 г.

Бисерные шарики

Спасибо всем за поддержку в предыдущем посте - в целом ситуация не изменилась, но решения приняты, а это уже неплохо. Теперь будем ждать :) а что еще остается - у меня последние пара-тройка лет в постоянных ожиданиях чего-либо - ощущение как будто я живу в аэропорту и мой рейс постоянно откладывают. Кстати, до кучи почта потеряла где-то две моих посылки - из Китая и США :( - как грустно, деньги все-таки платила...
Но зато у меня наконец-то дошли руки до фотоаппарата - показываю новую бижутерию. Ура! Я научилась оплетать бисером крупные бусины - и с рисунком и без. Залог успеха - хороший калиброванный бисер (в моем случае чешский №10), мононить, хорошая тонкая иголка и, конечно, "никуда не торопиться". Затягивает, успокаивает, похоже на медитацию. Из первых шариков получись вот такие бусы на цепочке.
 

Длина 50 см, диаметр самой большой бусины 2 см, маленьких - 1,4 см



 
 
Вот такая у меня новая творческая любовь :) Кстати, про любовь - поздравляю всех с 14 февраля - после новогодних казалось еще так далеко до него и вдруг уже вот... хотя может это просто у меня такое заторможенное восприятие времени. Открытку своему "Валентину" я не подготовила, да собственно он и не воспринимает этот праздник всерьез, на что я раньше очень обижалась, а теперь вдруг понимаю - глупости все это, ведь любят не один день в году. И не смотря на все невзгоды, присутствующие сейчас в нашей жизни я 100% могу сказать - любви в ней гораздо больше - чувствую, слышу и вижу это каждый новый день - и это большое счастье! 
 
 
Любите и будьте любимыми!
 
 

8 комментариев:

  1. Люда, бусы необыкновенные! И фотографии очень красивые))Все у вас будет замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада видеть тебя (твои работы:) Ты умничка! Я верю, все у тебя будет хорошо, "устаканится". И ты отпусти свои проблемы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, ура!!!
    бусы кайфовые, молодец!!!!
    а не пробовала японский бисер mill-xill ? он очень аккуратный))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, здравствуйте!
    Бусы просто замечательные))Бижутерия это вобще моя первая любовь)Я же с вязаных бусиков начала своё увлечение рукодельем))
    Очень у тебя здорово получилось!Так стильно!
    Люда, я к сожаленью редко в блог захожу, поэтому многие посты пропускаю, но из этого поста я так поняла, что у тебя были какие то сложности...!
    Пусть всё скорей разрешится!Не перживай))Это просто такая полоса, всё наладится)Буду держать за тебя кулачки!)
    Ой и ещё заблыа!
    Фотографии замечатльные, очень здорово снято!)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка с открытием! Замечательные украшения! Молодец!!! Верю, что все наладится...

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, привет)
    Бусы просто потрясающие! Смотрятся стильно, но вязанные мне больше по душе, так, что не только бисером увлекайся ;)
    Ты давай не раскисай, позитивные люди очень нужны и важны. Проблемы всегда образуются и всегда решаются, просто нужно определенное время, где-то больше, в чём-то меньше. Главное верить в себя и свой успех, а остальное придёт, со временем. Я сама пытаюсь вернуться в обычный образ жизни)

    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же прелесть у тебя получилась!! Уже хочу себе такое!!! Оно очень элегантное и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. бусинки ежевичку напоминают - очень аппетитно и невероятно -как можно столько сил и терпения вложить. ты -молодчинка

    ОтветитьУдалить