понедельник, 20 июня 2011 г.

АТС серия путешествие

Всем привет! Я конечно обленилась - ничего нового не пишу :) но у меня уважительная причина - я в отпуске! Да-да! Завтра утром на большом белом самолете полечу... а куда и зачем пока говорить не буду, чтобы не сглазить :) Но оооочень вас прошу пожелать мне самой замечательной погоды в моем путешествии - потому что пока прогнозы совсем не радуют - смотрю gismeteo и грущу ужасно - долго я к этому отпуску готовилась, а там дожди, грозы и вообще все как-то не очень. Так что очень буду рада вашим положительным флюидам на тему погоды!
А пока что в преддверии отпуска я решилась наконец-то сделать свои первые АТС-ки, вот они какие у меня получились:



Обратная сторона: 


И каждая крупнее:

Во всех АТС сама сделала элементы 3D с помощью вспененного скотча и штампов + эмбоссинг 





Ну всё, я пошла дособираю чемодан и в путь!


Всем пока-пока, я ненадолго и скоро вернусь - надеюсь, что с хорошими новостями!

P.S. Скрестила пальцы на солнечную погоду... 

27 комментариев:

  1. Прикольные АТСки!!! Я тебе как это сказать ФЛЮИДИРУЮ ХОРОШУЮ ПОГОДУ!!! Хотя у нас самих погода дождливая!!!! Но Легкого тебе полета и посадки!!! Возвращайся будкм тебя ждать с большой радостью и желанием!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда-АТС просто чудесные, по-настоящему отпускные, глядя на них даже у нас летом запахло. :-) Отдохни там за нас!Яркого тебе солнца, шоколадного загара и потрясающий впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, я так за тебя рада-сама сижу уже третий день и мечтаю об отпуске, так как за окном сыро и холодно. А я вот АТСки еще ни разу не делала..А тебе эта мысль с чего вдруг в голову пришла? Мне с картой очень понравилась, так что если ты ее никому еще не пообещала, это будет для меня поводом сделать первую АТС в своей жизни именно для тебя, на обмен ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные АТСочки! Желаю хорошей погоды, синоптики часто ошибаются! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с картой как раз свободна еще :) отложу для тебя, только вот отправлю уже после приезда, ок?! А АТС давно хотела сделать, тем более, что мне их начали присылать и я решила что пора уже и своими обзавестись )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем большое спасибо за пожелания - я их с собой возьму :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, ни пуха, ни пера! Чтобы все хорошо было! Мягкой посадки! АТС-ки супер! Стильные, выдержаные.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-а! Это хорошо, что после приезда отправишь-у меня будет время подумать чего бы такого сотворить.. Все равно собиралась тебе еще письмецо насобирать-а тут вот и повод появился такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, отличной погоды тебе, отличного отпуска, суперского времяпрепровождения, шоколадного загара, романтичного настроения, вкуснющего меню, незабываемых впечатлений!!!!!!!!!!!! В общем, всего самого наикайфого!!!!!)))))))))))))
    P.S.: АТС-ки суперские))) Прям навевают отпускное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! очень актуальные)))) жаль мне не досталась(((
    Людочка, пусть солнышко будет ласковым))) хорошо вам отдохнуть. ну как говорится на все 100)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка,чудесненькие АТС.
    Желаю в твоем путешествии море положительных эмоций и гору незабываемых воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
  12. Оболденная серия:))))Мне очень нравится с чемоданчиком:)))Я бы сейчас тоже с таким багажиком рванула отдохнуть:)))Удачи тебе и хорошей погоды.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой нет-нет-нет! Кому ты веришь! Синоптики вруны еще те и паникеры))))
    АТС хорошенькие.! Путешественные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Настроенческие атс-ки) Дорожное настроение - оно особое, такое предвкушательное. Поразглядывала твои - и все, в путь совсем готовая, а мне до отпуска... 3 месяца, готовлюсь пока))) Пусть тебе отдохнется солнечно, приятно и впечатлительно;)

    ОтветитьУдалить
  15. Люда! счастливой дороги! и отличного отдыха! а мы будем без тебя скучать( атски очень классные, я бы с удовольствием с тобой обменялась)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Людмила, приглашаю за наградой: http://vanessa-happiness.blogspot.com/2011/06/dashuta.html

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые работы! Молодец) Заходи в гости, я тоже в Вартовске живу)

    ОтветитьУдалить
  19. Классные АТСки, я тоже хочу обменяться)))
    Людочка, надеюсь отпуск у тебя полным ходом, погода радует и Вы загорелые и счастливые.

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, вчера увидела сообщение у себя в блоге от тебя и очень обрадовалась, что ты уже наверное вернулась. Написала тут, куда-то оно пропало. Скоро выложу альбом с твоими цветочками на обложке, ждала тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, спасибо, но уже ничего не осталось из АТС :( может попозже сделаю еще серию - тогда сразу буду меняться с тобой :)
    Оля, ты сообщение написала в другом посте просто - оно сохранилось :) буду ждать альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  22. АТС невероятно красивые, несут с собой чемоданное, приподнятое и ожидательное настроение! Я просто влюбилась в этих малышек! Теперь непременно примусь за АТС...а то меня эти крохи стороной обошли :))

    ОтветитьУдалить
  23. Фу ты, так давно к тебе не заходила, что всё пропустила!
    Ну вот, не успела хорошей погоды пожелать!))
    АТС просто волшебные!!!Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! АТС классные! Ты их меняешь? Какие свободные АТС-ки есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свободных нет, да и новые АТС я сейчас как-то не делаю :) может как-нибудь соберусь

      Удалить