вторник, 5 июля 2011 г.

Всем привет, я вернулась!

Собственно заголовок  говорит сам за себя... вернулась из отпуска назад домой - тут тоска, дожди, холод и прострация. Настроение на нуле, хотя сам отпуск прошел вроде бы нормально - спасибо всем кто желал хорошей погоды - все так и случилось! Попозже обязательно расскажу обо всем подробнее - куча новостей есть и фоток, но пока что нет времени и желания - обещаю - всё будет деньков через 10, когда я уже войду в привычный ритм жизни. Уже просмотрела все новости за время, пока меня тут не было - вы столько всего красивого сделали, такие умнички :) что успела даже прокомментировала! :) И очень рада, что у меня появились новые ПЧ - добро пожаловать!

28 комментариев:

  1. Приветик!!! Людочка, с возвращением и сил тебе что бы быстренько вернуться в обычный ритм, жду фоточки))))
    А погода, наверное у большинства такая.... да и настроение соответственное... ((( Но лето то ещё будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как хорошо ездить в отпуск)))ТЕперь с новыми силами))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, наконец-то!! Ждем новых работ)) После отпуска, наверное, идей очень много))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка првет!!!!! С возвращением!!! Очень жду рассказ про твой отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже сегодня написала заявление на отпуск!!! Так что с понедельника я отдыхающий!!! Только в Беларусии!!

    ОтветитьУдалить
  6. С приездом!рада, что ты снова с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо! Идеи всегда есть, но к сожалению сейчас нет никаких возможностей что-либо делать - нет настроения, нет времени но самое главное - нет места :( Фотки и куча рассказов обязательно будут, но попозже. Иришка, поздравляю с грядущим отпуском!!! эх, мой следующий отпуск аж через три месяца теперь...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет!!! Да я все еще помню про обещанную тебе АТС-ку :) сейчас пойду собирать конвертик )))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, рада что ты вернулась! Настроение поднимай и к нам! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, с возвращением! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, с возвращением, хотя радости действительно мало. Сегодня хоть погода удалась, а вчера и всю ночь дождь лил без остановки. Пока тебя не было жара стояла неимоверная. Так, что немного прохлады не помешает, лишь бы только без дождя. Интересно будет почитать о твоем путешествии. Мне с малым пока не светит поездка, так почитаю, о том как отдыхают другие.

    ОтветитьУдалить
  12. С приездом! Жду рассказа об отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  13. С приездом! В гостях хорошо, а дома-лучше))) Ждем фоток))
    И никаких печалей! Ты сейчас максимум можешь ходить с очарованным видом вся в воспоминаниях)))

    ОтветитьУдалить
  14. С возвращением!!!
    А у меня всегда после отпуска настроение, примерно, как у тебя;)
    Вливайся в повседневную жизнь!
    С нетерпением жду фотографий!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, вливаюсь постепенно... на почте уже успела поругаться даже - сразу поняла, что "я дома". Как же надоел этот дурдом под названием "Почта России"! Еще и коллег по работе там встретила аж целых двух - со злорадством спрашивали - а когда это я на работу выйду уже... Короче, надо кг мороженного с антидепрессантом ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Классно, ты снова с нами. Жду интересных рассказов и новых идей.

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, с возвращением!И желаю поскорее придти в нужный ритм))Ну и творческого вдохновенья, как же без него))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну уже когода вольешся!! Принимай награду!!! http://irinynca.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  19. Милли, ты не можешь сделать подписку на твой блог через электронную почту?

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, а какую именно подписку? Тут же есть ссылка "Подписаться по электронной почте" или это не то?

    ОтветитьУдалить
  21. Milly
    Где? Я что-то ее в упор не вижу

    ОтветитьУдалить
  22. Я ни на комментарии не моогу подписаться, ни на обновления блога по почте. У тебя нет, как мне кажется, некоторых важных кнопочек

    ОтветитьУдалить
  23. Как подписаться на обновление блога по эл.почте даже не знаю - у меня в аккаунте на ленте отображаются без проблем все обновления блогов, читателем которых я являюсь - поэтому я все обновления смотрю там. А вот подписаться на комментарии к какому-то посту можно (мб у тебя не отображается - бывает такое из-за разных браузеров, у меня многие блоги вообще без читателей отображаются или вообще с пустыми боковыми панельками), но вот я вижу у себя под формой ввода комментария, справа от кнопочки "Отправить комментарий" ссылку "Подписаться по эл.почте"... не знаю почему у тебя этой ссылки не видно

    ОтветитьУдалить
  24. А вот нашла такой гаджет - не знаю зачем он конечно, но добавила "подписку по эл.почте" на боковой панельке. Без понятия правда как он работает и что будет на почту слать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Milly
    Гаджет -подписка по почте- самое то, что нужно. У меня тоже в аккаунте видны все обновления. Но во первых, я не все блоги комментирую, на какие подписалась по такому методу, а во вторых, я редко туда заглядываю. Мне гораздо удобнее, когда на почту приходит очередное сообщение о новом посте на подписанный мною блог. Поскольку почту я проверяю регулярно. Я сразу захожу и комментирую. А на почту мне приходят сообщения именно про те блоги, которые я комментирую. Это не обязательно блоги с блогспот.
    А насчет подписки на комментарии. Раньше я тоже видела, но когда сделала некоторые изменения с системой комментариев на моем блоге, то такое окошко пропало из моей видимости. Не знаю, с чем это связанно.

    ОтветитьУдалить