понедельник, 28 ноября 2011 г.

Новогодние украшалки

Неужель свершилось? :) Ужель! Да, наконец-то мы переехали - отремонтировали и обустроили ровно половину квартиры - жить можно - вот уже неделю как живем на новом месте. Первым делом, я перевезла весь свой скрап (раньше чем одежду и косметику) :) пока не собрала все в кучу даже не представляла сколько же у меня барахла - даже стало страшно по двум причинам - во-первых, влезет ли всё барахло там и во-вторых, возник огромный вопрос - откуда всё это? :) Кстати, в процессе выкинула мешка два всякой ерунды типа обрезков и всяких коробочек из под чего-то (сохраненные на всякий случай авось пригодится). 



Хочу признаться - было грустно переезжать из родного гнезда, в котором я прожила аж 20 лет - я ведь выросла там, к тому же в моей комнате пару лет назад был сделан отличный ремонт, я тогда обустроила каждый уголок и мне было там удобно жить и творить тоже. В новой моей комнате (т.е. теперь это уже не только моя комната, а наша спальня) у меня, конечно же, нет столько места (делюсь всем, включая пространство в шкафах :) с мужем (как и пообещала в день свадьбы)). Короче, в моем распоряжении икеевский стеллажик за дверью на шесть полок (жалко что полки неглубокие), икеевский же стол (тоже неглубокий, но на нем должны уместиться одновременно швейная машинка и монитор) и еще пространство под моей половиной кровати :) Чудеса случаются - кажется всё поместилось, правда порядок там еще наводить и наводить... А как вы понимаете с переездом особо некогда перебирать бумажки - полно бытовых дел :( так что я еще не скраплю как мне нравится... хотя немного удается. А вообще настроение если честно какое-то тоскливое (думаю что это стресс и усталость), делать ничего не хочется, а еще как подумаешь сколько же всего делать-то надо, так ваще полная апатия. Короче, даже организм разваливается на части - возникают поочереди всякие разные хвори :( надо бы к дохтору, но морально никак не соберусь. Фото ремонта попозже покажу - надо всё красиво сделать и шторки пошить и потом уже фотосессию устраивать - пока что несмотрибельно :)  
А еще я наконец-то реабилитируюсь хотя бы в блогосфере - вот он, вот он пост моей мечты - хоть какие-то рукоделки собственного производства! Начала делать АТС-ки, но получились то ли теги, то ли украшалки на елку...





Давно мечтала поработать в технике объемных картинок и так удачно Аня задарила мне уже готовый наборчик таких, да еще и на новогоднюю тематику, за что ей огромное преогромное спасибо! :) Я всё ходила вокруг них и не удержалась - использовала и результат мне оч.понравился. Приподнимала детальки на объемный скотч, украсила половинками жемчужинок (кстати, тоже Анин подарок). Фон - штампинг снежинки (эмбоссинг прозрачной пудрой, потом дистресс чернила) и сверху обрывки немецкой газеты :) Очень хотелось добавить еловых веточек, а дырокола у меня такого нет, ну и пришлось скрутить эти веточки самой из проволоки и креп-бумаги, сверху даже слегка забрызгала белым акрилом из баллончика, чтобы на иней похоже было. Снизу по три подвесочки из чешских бусин.  






Осталось-то всего месяц до НГ, и скорее всего я ничего особо не успею сделать, хотя буду стараться. Радует, что на саму ёлку уже все игрушки и украшалки куплены - осталось их немного доработать. А вот с самодельными подарками похоже будет облом в этом году - хотя судя по реакции одариваемых в прошлом году можно особенно и не переживать. Наверное, все хотя бы раз сталкивались с непониманием ручной работы и с нулевой реакцией на подобные подарки - я сталкивалась, поэтому решила что один раз обломалась и хватит - мне моё время и нервы дороже и поэтому на этих людей я его больше тратить не буду (хотя впринципе все люди хорошие, просто не каждому наши бумажки интересны и понятны и я это понимаю). Решила что лучше меньше да лучше и займусь-ка я лучше обустройством нашего нового жилища и его же праздничным украшением :) и собой неплохо бы тоже заняться...

Удачной трудовой недели!

39 комментариев:

  1. Людочка, солнышко, я ВАС, Поздравляю!!! С новосельем!!! Пусть ваше гнездышка будет вашим замком любви и тепла!!! Очень рада что вы успели)))) очень интересно заглянуть к вам)))
    Подвесочки-тэги, супер!!! Я тоже люблю объем, картинки потрясающие, умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Поздравляю с новосельем! Замечательное жилье и место для творчества. С возвращением в скрап! Твои работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем!!!!! Украшалки чудесные! Очень нравятся бусинки-висюльки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, все будет хорошо! Отдохни немножко и за дело и пускай тебя вдохновит скорое приближение праздника! :)
    А то, что не всем понравились твои подарки, так "баба с воза, кобыле легче" :) наслаждайся тем, что ничего делать и не надо.:)

    ОтветитьУдалить
  5. украшалки замечвательные!! все таки у тебя такой нестандартный подход к рукоделию и незамыленный взгляд) переезд это здорово...любые перемены влекут за собой новые чувства и новые ощущенияя...и "домой", где вырос особенно радостно возвращаться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда! Какое чудо! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, с переездом!!!Все утрясется со временем-мы когда переехали, втроем в одной комнате жили-даже кухонного гарнитура не было.. Обустроишь себе рабочее место и будешь творить!А подвески очень красивые-бусинки чудесные на них!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка,как же я за вас рада!!!!!
    Вы молодцы!
    С переездом всегда оказывается,что вещей слишком много)))
    Чудесные украшения,такие праздничные,по настоящему новогодние,весюльки внизу очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые украшалки. С новосельем!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, поздравляю с переездом!!!! В этой квартире, я уверена, благодаря тебе будет еще более уютно жить)))) По другому и быть не может!!!
    АТС классные, рассматривала каждую долго, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рбои красивые!!!!!
    Так люблю фото переездов: наверное, оттого, что очень мечтаю когда-нибудь переехать в собственный дом :)))
    Желаю скорейшего выздоровления и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой с новосельем тебя!! Ура!! Обои там виднеются просто шикарные, я представляю все таких пастельных нежных танов!! Просто оболденно! По другому и быть не может!!!
    КАК ЖЕ я соскучилась по твоим работам!!! УУУХХХ! Тэги просто прелестные! Таким новым годом запахло просто жуть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого сколько приятностей вы мне тут понаписали - спасибо большое! :) А обои это в моей старой комнате - в маминой квартире :) но все равно приятно что оценили - уютная у меня была комнатка :)

    ОтветитьУдалить
  14. С новосельем Вас!
    Очень красивые новогодние украшалки!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, поздравляю тебя с переездом. Так здорово переехать в свое жилье и по-тихоньку его обустраивать под свою семью. А тэгам можно найти кучу применения, можно и на елку, а можно и на бутылочку с шампанским. А чтобы поднять настроение, сообщю - в пятницу во Дворце Искусств будет выставка рукоделия, на которой мы будем с Ксенией участвовать. Будем рады тебя видеть

    ОтветитьУдалить
  16. ААА так ты нам даже кусочка не показала в своем гнездышке!!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, поздравляю с долгожданным переездом! Бери себя в руки и не грусти! Впереди Новый Год, у вас новое жилье, где пусть еще и много работы, но ведь это так здорово обустраивать свое жилище. Подумай, как будет хорошо, когда все будет готово, будете сидеть с любимым на кухне за чашечкой чая, оглядывать свои "владения" и наслаждаться тем, как дома красиво и уютно.
    А теги-украшалочки, кстати, очень красивые получились, новогодние такие. С радостью бы повесила такие на елку.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо за приглашение, постараюсь заглянуть на выставку.
    Ирина, да, фотки я пока что зажала :) но они будут...когда-нибудь :)
    Юля, за чашкой чая сидим уже :) если не обращать внимания на недоделки, то и радуемся даже )

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, поздравляю - поздравляю от всей души с новосельем, обустройством вашего семейного гнёздышка!
    Пусть у вас всё будет хорошо и уютно!
    Замечательные , новогодние украшалочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, поздравляю с переездом! Икеевский стеллаж+ стол- это уже неплохо, я вот на кухне ючусь, правда небольшой уголок с комодиком для скрапа все же имеется)) Уерашалки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  21. С новосельем! Творческих успехов на новом месте! Теги-АТС очень празднично выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Людмила, поздравляю со свершившимся переездом!))) Открыточки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда,вот это ты запаслась!!!!!
    теги волшебные, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Всегда приятно читать ваши поздравления! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Людочка, с новосельем!
    Теги-подвесочки суперские! Очень нравятся))) Я уже немного соскучилась по твоим рукоделкам)))
    Не раскисай. Отдыхай, набирайся сил. Любимое дело должно приносить радость, так что не силуй себя. Что успеешь, то и сделаешь ))))

    ОтветитьУдалить
  26. С переездом тебя, Милли. Переезд -очень полезное дело: во-первых, избавляешься от лишних и ненужных вещей, что ты и сделала, а во-вторых, смена места жительства сама по себе приносит новые и положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  27. Про открыточки хотела сказать -отлично получились!

    ОтветитьУдалить
  28. Классные украшалки! Очень красиво! С переездом!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, какие классные Тэги вышли! А эти камушки.....я вокруг сокровищ, что ты мне подарила все хожу вокруг да около,жалко переводить ))))) Переезд - это всегда тоскливо, по себе сужу.Пока полностью не обустроишь, не обживешь..... поэтому сил тебе, чтобы скорее все обустроить!!!! И Оптимизма!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, так я не про творчество переживаю, наоборот скучаю по нему :) эт меня бытовые дела грузят малость )))
    Инна, Люда приятно, что заглядываете в гости :)
    Анют, а я вот не удержалась :) спасибо за красоту такую - отличные картинки и собрались быстро - даже понравилось :) инструкция есть, особо думать не пришлось )

    ОтветитьУдалить
  31. Мила, какие очаровательные украшалочки!!!

    А со временем все обустроится... Я переехала месяц назад, а ощущение, что прошло три, если не больше... ))) Хотя порядок в своих материалах так до конца и не навела... )))

    Счастья на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Людочка, замечательные и очень красивые украшалочки получились!!! Я бы такие с удовольствием повесила на елочку))) Поздравляю вас с переездом, счастья, мира и радости в новом доме! Пусть все хвори и печали обходят тебя стороной, ты такая умница и трудолюбивая девочка, а хлопоты с переездом и обустройством все таки больше радостные, мне так кажется))) Желаю тебе много любви и радости)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, Наташа, спасибо за пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Люда, с переездом!!! Украшалки новогодние классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  35. С Новосельем! И новое гнездышко обустроишь еще лучше прежнего... Украшения очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  36. Людочка! с переездом!!! Нее, это не тэги, а сногсшибательные украшения на ёлку. Покажи потом нам на ёлочке!

    ОтветитьУдалить
  37. Люда!
    Поздавляю с переездом))Это замечательное событие!
    Тэги суперские получились, они и как украшения на ёлочку и как тэги, одновременно чудесно смотрятся.
    Здорово смотрится объёмная картинка, особенно девочка на олене понравилась))
    Р.S. не грусти))оставляй все заботы в старом году))

    ОтветитьУдалить
  38. Людочка, увидела, твой комментарий в блоге и вспомнила, что так давно не была у тебя в гостях...прости :)
    А у тебя столько новостей...
    Во-первых, твои толи тэги, толи украшения на ёлку, просто сразили меня на повал! Они великолепны! Очень люблю такой стиль!
    Во-вторых, с переездом тебя! Все обустроится, наладится и будет все лучше прежнего!!!
    В-третих, твори побольше (по мере возможности), пиши почаще - очень люблю тебя почитать и поразглядывать ;) (и от хандры помогает)

    ОтветитьУдалить
  39. Девчонки, рада что вы заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить