среда, 9 января 2013 г.

Еще немного рождественского настроения

Первый рабочий день в 2013 :) - ужас, снова этот офис! Какие были сказочные каникулы - хочу показать остатки рождественских фото - пока еще настроение не улетело.
Мамочка связала мне белые митенки. Сама я бы, наверное, мучалась месяц (а может и больше), пока освоила бы как это вязать варежки по кругу. Хотя основные петли на спицах я вязать умею и научиться варежко-носочным примудростям когда-нибудь все-таки планирую. Мама же как супер-вязальщица справилась за один день, а я уже потом украшала готовые митенки пушком и бусинками. Получилось гламурно :), но мне нравится. К тому же, на работе у меня переодически примерзают руки к клаве (дурацкие сквозняки) - так что вещь не только красивая, но и полезная.
 



Рождественское печенье я уже показывала, его мы пекли 6-го. А 7-го ходили с ним по гостям и угощали. Экспресс-упаковка за 10 минут :)


Кажется, я наконец-то нашла идеальный рецепт - на меду, с корицей, имбирем, мускатным орехом... вкусно и не сохнет!

 
Как хорошо, что эта рабочая неделя такая короткая :)
Всем хорошего настроения!
Пока!
 

15 комментариев:

  1. Вам хорошо у вас каникулы!!! А мы взяли отпуск и тоже отдыхали!!!! У ребенка были каникулы в школе и мы болдели всей семьей!!! Так здорово, но и нам завтра на работу и ребенок сегодня в школу сходил!!!!
    Варешки просто неимоверные!!!! И украсила ты их просто потрясающе!!!!
    и печеньки пекла, какая ты молодчинка!!! С Рождеством тебя и твою семью !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они классные-белые,пушистые,да еще и с бусинками,прям по душе!!И фото у тебя очень настроенческие,печененки аппетитные.Я тоже люблю печь ,но недавно у Гриши выявилась аллергия на пшеницу,поэтому теперь перерыв в пол года минимум((.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, прибалдела я просто от твоих пушистиков. Какая же твоя мама молодец, да и ты тоже рукодельница, так красиво их украсила! И печенья ням-ням. С рождеством тебя! Всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, смотрю фотографии и опять отдыхаю!!!
    красивооооооооооооооооооо!! и тёплышко)))

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые и ухоженные ручки!!!
    печенюшко очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  6. как у вас дома красиво, очень нравится...
    Ну крепись, понеслась опять будничная жизнь :)сама как подумаю об этом, сердце в тиски зажимает, только у меня каникулы подлиннее получатся

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, чудесные митенки. Потрясающие! С Новым Годом и Рождеством! Желаю приятного года :-)
    Фото получились такие душевныеи настроенческие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, да, митенки прелестные!
    Мама замечательно связала, а ты чудесно украсила!!!
    Аромат печенья даже через монитор просочился!
    Так захотедось...

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, с подарочком тебя)) печенюшки аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый подарочек от мамы!
    Я вообще сладкое печь не умею) сколько ни пробовала, решила, что хватит продукты переводить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мама действительно супер-вязальщица! Наверное с закрытими глазами может вязать =) У меня двоюродная сестра тоже вяжетв стиле "супер-вязальщицы" ))) Я так и не освоила это ремесло. Видимо не мое! У меня в офисе тоже руки мерзнут. Т.е. одна рука, которая на мышке ))) сидим с обогревателями, от которых к концу дня начинает болеть голова.
    А работа в офисе меня угнетает с каждым днем все больше и больше ((( Даже отдых в праздники не помог.

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка! чудесные митенки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие позитивные, теплые и уютные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, привет. Какие изумительные фотки, а печеньки, наверное еще вкуснее. я пропустила многого не знаю...... буду наверстывать, но настроение твое мне не нравится, выше нос.

    ОтветитьУдалить