пятница, 15 марта 2013 г.

Розовый букет невесты

Где-то месяц назад одна прекрасная девушка (кстати, тоже скрапер и вообще замечательная рукодельница) заказала у меня свадебный букет и буквально вчера долгожданная свадьба состоялась! Я от всей души поздравляю молодых - безграничной любви, взаимопонимания и благополучия! На мой взгляд, свадьба в масленичную неделю - это очень хорошо - к счастью!
А букетик получился прехорошенький - 11 крупных розовых роз, розово-фиолетовые гортензии и мелкие  розовые цветочки - все цветы сделаны из ткани, основа - портбукетница "микрофон", ручка обтянута белой атласной лентой. При всем этом обилии розового, лично у меня букет почему-то ассоциируется с цветущей сакурой (которая, кстати, как раз к дате этой свадьбы - на 10 дней раньше срока - расцвела в Японии). 
 







Надеюсь, это не последний букетик в моей практике :) -
было очень приятно его делать - свадьбы меня вдохновляют... 
 
Желаю и вам весеннего вдохновения! 
 
Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Ой, ой, как красиво! Как ты их делаешь - для меня загадка)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, и для меня это, прям волшебство какое-то! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, букет неверотяно красивый! Розы, которые никогда не завянут! Цветы гортензии, как живые! И такой милый, спрятавшийся буточик розы, ах! =) И я думаю невеста оценила еще то, что букет совершенно невесомый! Мой точно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь очень буду ждать фото невесты с букетом :) А по весу -да, легкий!

      Удалить
  4. Мила, очень красиво! Нежный такой букет. Такой гармоничный, ничего лишнего. Как живой, только не завянет, и останется на память)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, обаденно-преобалденно! Оооочень нравится! А гортензии тоже сама делала? такие натуральные они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, гортензии не мои - была веточка готовых в запасе и сюда очень удачно пригодилась. Но в планах хочется и самой такие же делать ;)

      Удалить
  6. Мила, букет очень красивый. И правда, как сакура :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Какая красота!!! От настоящего не отличишь. Люда, ты гений)

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, очень нежно-красиво-романтично!!!
    потрясающий букет, очень нравится, розы...не подумала бы что из ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько в нем нежности,красоты,великолепия! Он прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный, романтичный букетик! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебница! Какие цветы красивые, букет просто шикарный (и никогда не завянет :)

    ОтветитьУдалить
  12. букет просто обалденный. ТОлько мой менталитет сопротивляется против искусственных цветов на свадьбу. Ведь букет - по нашим традициям должен подарить жених невесте)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой коасивый!!! Я бы и не подумала, что из ткани можно такую красоту сделать !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, смотрю на твои цветочки и не могу поверить, что они искусственные )) Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда-фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. какой красивый и нежный букетик!

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка! Прелестный букет! ... А посмотрела твои украшения, так вообще в шоке... Думала сначала, что это покупные

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как же я люблю твои цветы!! они такие красивые!! Я кстати часть твоих цветочком использовала, скоро увидишь!)))

    ОтветитьУдалить