четверг, 28 марта 2013 г.

Белый бисер

Привет! В связи с непрекращающимися снегопадами сегодня пост про белый бисер и украшения из него. Я белый цвет очень люблю, у меня с ним много ассоциаций: белый лист, чистота, свадьба, элегантность, пространство, снег наконец :) Вот и получились у меня пара белых бисерных жгутов.
Первый жгут вязался наполовину мной, а наполовину моей мамой. Да-да, мало того, что я сама подсела на бисер, так еще и маму к нему пристрастила :) Короче, этот жгут был как бы учебным, на крупном белом бисере (№8), а получилось просто супер! Бисер некалиброванный из-за чего бисеринки торчат в разные стороны и все это похоже на какой-то жемчужный коралл :) 
 


 
Единственное, что мне не нравится в белой бижутерии - это то, что ее очень сложно фотографировать. Конкретно для этого жгута я делала три фотосессии и так и осталась недовольна.
А второй жгут - это лифтинг, только к сожалению автора оригинала я не знаю - у меня есть только фото. Вообще я лифтинг не очень то люблю, но тут не смогла устоять - очень уж симпатичная работа и к тому же моя мама захотела себе такое украшение на весну и лето - с белыми маечками и кофточками смотрится очень нежно.




 
И не обязательно к этому жгуту (хотя неплохо подходит) я сплела еще и белый браслетик.
 


 
Все, по белым украшалкам отчиталась - теперь я точно готова встречать весну!
Обещаю, в следущем посте цвета будут ярче ;)
 
Пока-пока!
 
 

12 комментариев:

  1. Ух ты!!! какая белоснежная красота!!! обожаю разные украшения, и от этого комплектика в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, какая белоснежность!!!
    очень красиво получилось и мама молодец)))
    лифтинг удался и браслетик клёвый!!!
    очень впечатляет, эх надо учиться....

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, какая красота! ты умничка! с бабочкой потрясающая!!!! балдею))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе, Людочка, снимаю шляпу....это же сколько труда

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, смотрю я на твои украшения, и думаю почему у нас на выставках какая-то фигня из бисера продается..из-за этого я всегда не очень хорошо отношусь к изделиям из бисера.Но у тебя -элегантно и очень красиво!Такое я бы купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я вот тоже именно поэтому раньше бисер вообще не понимала, а вот когда наткнулась на удачные примеры, то тут уже присмотрелась внимательней :)

      Удалить
  6. Ой, какую красоту ты творишь, ооочень-преочень! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, так здорово! Я тоже такое захотела на лето :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю чем ты там недовольна-чудесные фотографии! Причем как на сером, так и на белом фоне! Красоты какой снова наделала - неналюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так перфекционистка ж... :) всегда хочется чтобы все четко было снято и красиво, а тут белый цвет расплывается, особенно в жемчужном жгуте, а в реале он такой шикарный... это как с блестками на открытках!

      Удалить
  9. Оййй какая красота, как это я упустила, такую белоснежную красоту и невесте одеть можно!!!

    ОтветитьУдалить