среда, 1 сентября 2010 г.

Осень золотая

Всех поздравляю с наступлением осени! У нас в городе она правда уже месяц как наступила - северное положение обязывает ) все желтое, а местами уже лысое, ну и дожди и холод конечно. Прошлогодней осенней прогулке с мамой посвящается )


Общий тон задала бумага, которую практически не захотелось еще как-то украшать, поэтому я просто добавила цветовых акцентов и машинную строчку. Свою швейную машинку, кстати, я купила этим летом, долго выбирала и в результате просто счастлива! Лет 10 назад я очень много шила - была просто фанат шитья, но машинка у меня была старая Чайка, которая даже нижнюю нитку намотать толком не могла, эх если б мне в те времена такую машинку... ) Но наверное всему свое время, главное что сейчас она у меня появилась и я ее очень активно использую и в скрапе и по прямому назначению ) Очень нравится как тут пришилась ленточка - я просто давала ей ложиться складками как ей того хотелось и пристрачивала сверху.  

 

Надпись проштампована дистресс-чернилами - они так красиво расплываются )


Я не боюсь больших фотографий, а очень даже их люблю. Если фото красиво снято, то это и есть главное украшение.


1 комментарий:

  1. Красивые фотографии!!!! И стриничка тоже просто чудо! Такая теплая не смотря что там на фото уже холодно!

    ОтветитьУдалить