вторник, 7 сентября 2010 г.

Rock страничка

Мои новые пара страничек, т.е. разворот из альбома, посвященный рок-концерту одной нашей местной группы. Концерт был этим летом на свежем воздухе (open air так сказать). Не хотелось делать ничего кричащего, поэтому все достаточно просто - все внимание на фотографии, на которые перед печатью были добавлены белые рисунки - цвездочки и точки. В работе использовала самодельные штампы, которые потом покрывала пудрой для эмбоссинга (гитара и звездочки), машинная строчка, а надпись Rock украшена маркером с эффектом бархата (хотя мне этот эффект скорее напоминает вспененную резину, чем бархат)





P.S. Эти странички не случайно тут появились - скоро покажу вам мою гордость - самодельные штампики! ;)  

4 комментария:

  1. Очень понравились странички! Жду пост о штампиках

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится страничка с поездки в Сургут. Жду её появления тут. Хоть я там и не получился на некоторых фотках, но блог то не про меня )))
    Лёша

    ОтветитьУдалить
  3. Да скоро будет и про Сургут )

    ОтветитьУдалить