вторник, 14 декабря 2010 г.

Пингвинёнок

Всем привет! Наконец-то удалось вырваться сюда хоть на 15 минут! У меня сейчас такой завал на работе - такое ощущение, что специально все задания копились до конца года, чтобы жизнь медом не казалась ))) Короче работаю не поднимая головы и даже некогда было постить, хотя есть что. А еще и дома мелкие неприятности - каждый день отключают воду (хорошо что к вечеру она появляется), а вчера у меня вообще сломался весь свет в комнате - сгорел мой реостатный поворотный выключатель. Вот теперь у меня из стены торчат два оголенных провода ))) Надеюсь сегодня куплю себе новый выключатель и мои неудобства закончатся, а то как то жутковато мне соединять и разъединять эти провода, чтобы вкл и выкл.свет...
А еще буквально вчера я узнала, что Светлана (Северное Сияние) получила от меня новогодний сюрприз и наконец-то я могу показать то, что я для нее делала. Поэтому сегодня в центре внимания пингвинёнок! Я уже писала в предыдущем сообщении, что меня накрыло манией шить игрушки и в основном это тильдочки и их вариации. Для Светы я шила пингвинёнка, именно малыша и по двум причинам - у нее есть маленькая дочка и поэтому мне и пингвинчика захотелась сделать таким малышом и к тому же запас коробок на почте да и у меня дома ограничил мне простор действий - большая игрушка никуда не поместилась бы. Итак, про игрушку - материал флис, немного хлопка, набивка синтепон.

А елочка-то горит!

Помпончик достался мне в подарок от Светы же - вот и пригодился и вернулся к ней обратно!



Малыш с румяными щечками


Для устойчивости на дне картон с отпечаткой эмбоссинг.


Пожимаю лапку на дорожку, желаю удачно доехать в Железнодорожный ;)
Кстати тут примерно можно понять размер - малыш чуть больше ладони.



Всем удачи и надеюсь, что я поскорее разгребусь с работой и тп и буду почаще появляться!

6 комментариев:

  1. Мягкая очаровашка!Думаю, Светина дочка просто счастлива

    ОтветитьУдалить
  2. да ты мастер на все руки!Какой он трогательный))

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты его сама сшила?......
    Я в шоке...никогда бы не подумала, так здорово сделан!!!!
    А дочке я его пока не показывала...на Новый год под елочку положу....
    Такая мастерица!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить