вторник, 1 февраля 2011 г.

Нужен совет!

Всем привет и помогите мне плиз советом! Есть у меня вот такие листы - прозрачный пластик (еще их называют обложками для брошюрирования) на вид толстая такая пленка и обычная плотная калька. Вот так выглядят:



Кто-нибудь пробывал печатать на таком на ЛАЗЕРНОМ принтере??? Принцип печати лазерного принтера я знаю и поэтому побаиваюсь его испортить, вдруг этот пластик пригорит к барабану или калька например (потому что она тоже какая-то пластиковая наощупь). Я знаю что есть специальная пленка для печати на лазерном принтере и есть настройка "печать на пленке", но у меня пленка явно не такая... Так что очень жду ваших умных советов :)

7 комментариев:

  1. на пластике - я бы не рисковала...

    а кальку - попробуй утюгом - будет она плавиться или нет?...если не расплавится - я думаю, вполне можно напечатать... - но я не уверена...)))

    ОтветитьУдалить
  2. А если не весь лист на печать отправить, а только кусочек приклеенный скотчем( маленьким кусочком)к обычной бумаге?

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи в гости за наградой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кальку в принтер лучше не ставить, она сомнется. А вот листы для принтера наверное лучше брать те, которые предназначены для ламинации а не для переплета. Я сама не проверяла, но теоретически такое может получиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Люд,существует специальная пленка для печати на принтере-мне очень нравится,а вот то о чем ты пишешь для этого дела не подойдет. Но на твоей можно ставить оттиск штампом (только чернила брать нужно либо стойкие типа Stazon, либо простым дать хорошо высохнуть,чтоб не смазались). Кальку для принтера нужно брать потоньше-с толстой чернила смажутся.

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению тут ни чем не помогу, но порадую, заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за ваши советы :)

    ОтветитьУдалить