суббота, 7 декабря 2013 г.

Первые новогодние

Подготовка к праздникам продолжается! Зона поражения глиттером: рабочий стол, под ним, над ним, вокруг... сверкает все! Настроение улучшается с каждым передвинутым окошком даты на настенном календаре - до новогодних каникул осталось совсем немного! Мы уже даже некоторые подарки прикупили, а что-то просто приметили. А как ваша подготовка продвигается?
В сегодняшнем обзоре 5 открыток, хотя дизайна на самом деле всего 2, но зато в разных цветах. Палитра - классическая новогодняя, яркая и много блеска, который на фото блестит лишь в половину своих реальных возможностей. Я результатом довольна: во-первых, использовала набор специально купленной к этому новому году бумаги и новые ножики-снежинки, во-вторых, открытки получились не громоздкими, аккуратными и в то же время с акцентами, ну и в-третьих, они мне просто нравятся и поднимают настроение, а это и было моей основной задачей :) 
 
Снежинки
 





 Ёлочки
 







Пусть декабрь дарит Вам только хорошее настроение!
 
Удачи!
 

13 комментариев:

  1. такие минималистичные, но стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открыточки! Такие праздничные, и очень милые, самое то для поднятия настроения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда-какая умничка! А у меня до новогоднего еще так руки и не дошли-пытаюсь добить приглашения.. Открытки классные-аж руки зачесались сделать что-нибудь с глиттером! Вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, такие открыточки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с почином! Открыточки классные ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот меня тоже последнее время стал привлекать минимализм!) С одной стороны, кажется довольно просто, но с другой, когда начинаешь делать - это становится очень сложно)) Чтобы делать красивые минималистичные работы нужно учить себя останавливаться во время)))
    Очень понравилась твоя серия - они прямо такие все на одном дыхании! Молодчина;)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, открыточки такие чудесные. Прям празднично-новогодние и поднимательнонастроенные :-) А я чего-то в этом году не чувствую праздника. И даже до сих пор не выбрала, что подарить, а время идёт. И в голове ни одной мысли. Эх...

    ОтветитьУдалить
  8. Красотулечки!!! Мне особенно зеленая бумага понравилась с золотыми нотками! А я свои все дофоткать не могу, чтобы уже кучкой выложить..

    ОтветитьУдалить
  9. Мила, ура!!! новый год наступает количеством красоты!!!
    супер-блестящие!!! молодчина, в таком количестве!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка,прелесные открыточки,с настроением нужным!И их удобно в конвертике посылать ,если что,у меня вот такие не получаются))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые, праздничные открытки!
    Вырубка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  12. молодец,подготовка полным ходом!красивые открытки

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная серия новогодних открыток!

    ОтветитьУдалить