вторник, 26 июля 2011 г.

Пражская сказка (часть пятая)

25 июня - свадебный день!
Проснулись утром в 7 - почему-то никакого волнения не ощущалось - просто еще одно утро в Праге, только дел много запланировано на сегодня, скорее всего это от того, что мы в отпуске, а не дома :) Есть четкий план на весь день, первым делом спустились на завтрак и там нас встретила девушка со словами "а это вы - невеста?" Ну я призналась :) что я самая. Оказалось, она меня ищет, я почему-то решила, что это визажист (странно, мы же договаривались, что все приедут в 8-30), а у меня еще и голова не вымыта... Договорились, что она пока выпьет кофе, а я быстренько сбегаю в душ. По дороге в номер девушка на ресепшене на чешском и языке жестов еще раз мне объяснила, что меня искала "моя парихмахерЧКА" :) Почему всё не по плану??? Но времени на раздумья не было - быстро вымыла голову, а тут и эта "визажистка" на пороге. Мы начали знакомиться и выяснять почему она так рано приехала и тут понимаем, что она на самом деле "парикмахерчка", а не визажистка и что вообще она все перепутала и должна была ехать не ко мне, а к какой-то другой невесте... Ну все правильно, я же жду Александра, мы уже с ним и косички всякие плели пробные ну тд и тп. Кажется, всё встало на свои места :) и минут через 40 пришли те, кто и должен был. Работали они одновременно - т.е. и прическа и макияж сразу, на макияж ушло от силы полчаса, причем мы немного его даже переделывали (мне не понравилось, что на веках слишком много темных теней). Вообще у меня с собой были фото нужной мне прически и макияжа и я, конечно, их сразу показала всем кому надо :) но на деле получилось совсем по-другому. Ну да ладно, вроде бы неплохо смотрелось. Визажист убежала сразу же как закончила, а Александр работал еще с полчасика, при этом мы много весело общались :) В результате мне не понравилась и первая прическа тоже - как-то на моих тоненьких, замученных многочисленным окрашиваем волосах косички совсем не смотрелись. Александр сказал, что я имею право вредничать сегодня - все-таки невеста и спокойно так все расплёл и оставил простые локоны, к чему я изначально и стремилась (не хотелось никаких пучков и трехэтажных деревянных причесок, как у нас обычно любят на свадьбу делать :) чтобы неделю потом держалась :) ) Вообщем, полученный со второй попытки результат меня устроил, Александр сказал своё "пока и удачи" и, наверное, укатил в Дрезден на своем мотоцикле :) 
Лёшка ушел собираться в номер к своей сестре и маме, а ко мне пришли моя мама и мои подружки невесты, чтобы помочь мне одеть свадебное платье.


В итоге мы собрались и еще сидели с полчаса и ждали сигнала, чтобы спускаться в холл :) я даже успела по skype позвонить сестренке Марине в Николаев, чтобы она увидела меня в последний раз такую вот незамужнюю и пожелала мне удачи, даже чуть не расплакалась как ее увидела - она и Наташа мои самые близкие сестры и когда-то мы с ней пообещали, что обязательно побываем на свадьбах друг друга. Я приезжала на ее свадьбу три года назад, а вот она на мою, к сожалению, не смогла бы никак и поэтому мне было очень важно с ней увидеться, хотя бы виртуально, я очень рада, что все получилось :)


А тем временем Лёшка тоже собрался, отдал (как и положено на европейских свадьбах) кольца шАферу и стал ждать нашего свадебного координатора.


Она приехала вместе с транспортом и привезла с собой мой букет и два букета для подружек, а еще приколола Лёше бутоньерку и он стал совсем как "прынц" :)


Борис (как ему и было поручено) забрал из бара наше шампанское и погрузил всё в минибас для гостей. А Наташа с Сашей по пути в наш отель купили мне дополнительный букет.


Вообщем, всё шло по плану, гости к назначенному времени собрались в холле на первом этаже нашего отеля и стали ждать невесту, т.е. меня :)


Как только Юля (координатор) позвонила мне в номер и дала сигнал :) я со своими подружками под апплодисменты гостей спустилась по лестнице навстречу жениху :), где он передал мне мой букет, а шафер передал букеты подружкам невесты. Я была в полном восторге от цветов - всё было даже лучше, чем мы заказывали! А Лёшка, кстати, впервые увидел моё свадебное платье (я его тщательно скрывала в номере мамы). Платье я очень долго искала - сложно найти модель 42 размера, да еще чтобы нравилось, но мне повезло :) оно было именно таким, как нужно - очень белое, атласное и простое - никаких вышивок и кружев - ничего навороченного, лишь немного жемчужин на лифе и не сильно объёмное, мне очень не хотелось быть похожей на зефир в километрах фатина :) Жемчуг на платье и определил стиль нашей свадьбы (говорят, он был на пике свадебной моды в этом году), наши гости тоже выбрали жемчуг в качестве украшений, на мне из украшений не было ничего кроме жемчужных сережек - это мой был принцип - как можно проще и чище. У Лёшки на галстуке тоже была приколота жемчужина, даже в моем букете были бусины :) жемчуг был и во всех аксессуарах - приглашениях, бонбоньерках и тп (обо всем этом позже).


Небольшая фотосессия в холле и отправились в путь 


Для гостей мы заказали минибас, а за нами приехал исторический авто - открытая белая Татра 30-х годов с очень забавным водителем :) он говорил с нами на всех языках понемножку :) Мы, конечно, видели эту машинку на фото, но в реальности она намного красивее :) не передать словами насколько это здорово, вот так ехать в кабриолете по Праге. Моё желание исполнилось и погода была прекрасная - солнечная, ясная, только ветренная. Мы ехали, фата развевалась на ветру и все прохожие, которые видели нас, махали руками, свистели, фотографировали и поздравляли на разных языках!!! Чувствуешь себя в центре внимания, наверное почти что как Кейт и Уильям недавно :)


Так мы и въехали на Староместскую площадь под всеобщие овации, где нас встретили наши фото и видеоператоры. Думаю, что со стороны мы смотрелись как настоящая европейская свадьба - никаких красно-пайеточных и прочих безвкусных нарядов, мамы у нас были очень красивые и элегантные, все гости тоже выбрали себе скорее коктейльные платья, нежели вечерние, никаких длинных юбок и минимум украшений. У моей Наташи на голове вообще была очаровательная шляпка в духе европейских свадьбных традиций (из шляпной коллекции, выпущенной по случаю свадьбы Кейт и Уильяма). И конечно же, наша свита в лице шафера и подружек были на высоте. Я не прогадала с зеленым цветом в платьях для своих девчонок - они выглядели очень освежающе и по-летнему на фоне каменной Праги...
Толпа туристов у Староместской Ратуши (где и проходила наша свадебная церемония) очень много нас фотографировали :) и говорили, что мы очень beautiful :) было так приятно...


Зашли в Ратушу и оба Сергея (фото и видеооператоры) стали давать нам инструктаж как медленно везде ходить, чтобы они успевали снимать, как держать букет, чтобы не загораживать лицо и вообще чтобы мы не напрягались, а были сами собой, чтобы жили в кадре, так сказать.


До начала церемонии нас провели по нескольким залам Ратуши, нужно отметить, что во время нашего там прибывания никаких других свадебных пар там не было (в нашем городе, например, в ЗАГСЕ всегда конвеер, несколько свадеб одновременно, даже гости бывает уезжают не с той свадьбой, с какой приехали), эта эксклюзивность придавала нам спокойствия и еще большей торжественности. Внутри Ратуши интерьер достаточно простой, но элегантный - красивые своды, окна и лестницы...





Перед началом церемонии нам и нашим свидетелям объяснили где и как нужно расписываться



Потом мы немного пообщались :) мой будущий муж пообещал мне, что всё будет хорошо и он будет покупать мне много скрапа :) и вообще любить и беречь меня - ну как тут не поверить? :)




И вот началась церемония, зазвучал орган - Свадебный марш Ричарда Вагнера и никакого мендельсона :) сначала в зал вошли наши гости, потом Лёшка со своим шАфером. За ними вышли две мои подружки. Я глубоко вздохнула (насколько позволял мне мой корсет), накинула фату и вошла в зал последней. Я четко помню, как спустилась по лестнице, развернулась и остановилась вначале прохода, как зашуршали об пол все мои юбки, как обернулся и посмотрел на меня Лёшка и как я медленно пошла по проходу...




К нам вышел пан регистрирующий - депутат муниципалитета Праги, он очень торжественно выглядит с этим орденом на груди и вообще это так непривычно для нас, что брак регистрирует мужчина (в России я только женщин в ЗАГСах видела), кстати, и тут нас вполне могла бы зарегистрировать женщина (ведь и женщины депутаты в Праге имеются тоже) и угадать кто именно будет было невозможно, нам просто очень крупно повезло. Он, конечно же, говорил по-чешски, но в зале находился переводчик - нам все перевели и речь оказалась очень трогательной и искренней.


Обменялись кольцами. Кольца, кстати, лежали на подушечке,
которую я сшила сама (а в нашем городском ЗАГСЕ все эти подушечки строго запрещены)


И мы и свидетели поставили росписи в свидетельстве


И вот так нас и объявили мужем и женой,
а если точнее по-чешски, то манжелом и манжелкой :)
Вынесли шампанское, пан регистрирующий еще раз лично нас поздравил, потом уже поздравляли все гости, практически у всех были глаза на мокром месте, особенно у мам, а я прослезилась глядя на них :)


Зазвучала специально подготовленная для нашей свадьбы органная композиция -
Moon river и мы станцевали свой первый танец - медленный вальс.




Церемония подошла к концу, всё длилось около получаса и пришло время заявить всему городу о нашем счастье!


Мы спустились вниз ровно в 12 часов дня, били куранты, двигались фигурки, на башне трубил трубач, двери распахнулись и мы выбежали на площадь к огромной многонациональной толпе народа! Засверкали вспышки фотокамер, посыпались лепестки роз, крики, апплодисменты и  поздравления на разных языках - это было незабываемое ощущение, эйфория и счастье! Я никогда об этом особенно не мечтала, но вот так просто нам удалось побыть суперзвездами на собственной свадьбе и оно того стоило! :)




Там же на площади под часами, в эту огромную толпу народа я и бросила свой (дополнительный) свадебный букет, который мне приготовила Наташа. И его поймала не просто девушка, а очень красивая и молодая девушка - всё, как и должно было быть. Я не успела спросить откуда она, но судя по ее английскому, откуда-то из США-Канады, а может и из Великобритании... Вообщем, она была очень счастлива, все время повторяла "Is it real!?" :) Т.к. к букету я намерянно прикрепила бирку с адресом своего блога, то мб она зайдет сюда и откликнется... Lucky girl, if  u read it, please tell us smth about yourself - what's your name and what country are u from? :) Hopefully my wedding flowers will bring u love and happiness! U are very beautiful!



А еще Юля от всего свадебного агенства подарила нам сувенирное сердце.


Мы снова сели в нашу замечательную машинку, я накрылась фатой,
чтобы ветром не испортить прическу, и мы поехали на фотопрогулку!



А Юля тем временем отправилась в ресторан, чтобы подготовить там все к нашему приезду.
У нас в машине были пара коктейльных бутылочек шампанского и вода, правда пить все это было некогда :) т.к. мы все время "общались" с окружающими нас людьми на улице, которые все также поздравляли и фотографировали нас везде и всюду :)
В минибасе у гостей, как вы помните, тоже было шампанское и вода. Только вот не было бокалов, так жаль, потому что мы специально везли с собой в Прагу пластиковые фужеры и даже передали их Юле, но она забыла переложить их из своей машины в автобус для гостей и они оказались без бокалов :) Правда они не растерялись и я ужасно горжусь, что они самостоятельно смогли решить эту проблему - остановились возле какого-то магазинчика и там им бесплатно в честь свадьбы подарили большие пластиковые стаканчики :) выглядело, конечно, не очень, но зато было из чего пить. А еще в качестве угощения мы заказывали для гостей традиционные чешские свадебные калачики - это мини-ватрушки с разными начинками - творог, варенье, мак и тп. Нам попробывать не удалось, т.к. всю эту вкуснятину гости съели моментально, им очень понравилось! Кстати, это была идея Юли, а так бы заморачивались с какими-нибудь канапе... Юля, спасибо тебе за калачики! :)


Первой остановкой стала Кампа и фотосессия возле реки:









Ну и конечно же, мы торжественно повесили там свой замочек, агенство подарили нам еще один замок, мы уже сделали на нем гравировку и планируем повесить его на нашей набережной. Так будет что-то вроде обмена замочками между городами.


Продолжение следует

17 комментариев:

  1. фотки офигенские!Ты -просто красавица!какие же это незабываемые воспоминания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото действительно сказочные!! Да и сама ты на них выглядишь принцессой!!!
    Мечтаю побывать в Праге!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, это просто сказка. А с песней Генри Мансини - это 100% попадание. Я ее обожаю, и тоже считаю что она очень подходит для вас и той романтической обстановке. Даже прослезилась, увидев эту красоту. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Это настоящая сказка!
    Ваша пара - принцесса и принц!!!
    Фотографии на высшем уровне!
    Читала и смотрела с огромнейшим интересом и удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Да уж столько внимания со стороны незнакомых людей, сколько мы получили на нашей свадьбы у нас еще никогда не было - этого не передать, наверное сам город располагает к романтике! Лена, Moon river мы вообще как-то легко выбрали, а вот органистке конечно пришлось помучаться, чтобы подобрать ее для нас в нужном темпе :) но все получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааа! Супер! Спешу читать дальше!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Сказка, по-моему, удалась! Есть и принц и принцесса и волшебство! Ещё раз поздравляю!!!
    Фото отличные, такие будет очень приятно скрапить.

    ОтветитьУдалить
  8. Оболденные фотки!!!! Макияж и прическа супер!!! ничего лишнего!!! Это так романтично!!!!! Классс!!!! Это просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы, ребята, просто молодцы: вот такая свадьба стоит того, честно! Всё на высшем уровне, а главное, элегантно и стильно, как ты верно написала.
    Я осмелюсь задать вопрос... а как так удалось вам расписаться именно в Чехии? Кто-то из вас там родился, или при желании абсолютно каждый так может сделать?

    ОтветитьУдалить
  10. К счастью, желание вступить в брак территориально никак не привязано к месту жительства :) И к тому же браки, заключенные на территории Чешской республики признаются официальными на территории России и наоборот - мы просто очень любим Прагу и поэтому выбрали ее местом нашей свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Я ни разу в праге не бывала, но после твоих расказов и замечательных фото желаю туда попасть: всё очень красиво, а еда... это отдельная тема :)))
    Умнички, что у вас именно так вышло, как вы того и желали!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка какая красота Боже мой какой счастливый день для тебя и такой красивый!!!! Это ж надо поженится в Праге это просто сказка!!! Я Вас поздравляю от всей души!!!!! Я давно задавала этот вопрос ну когда же...??? И вот оно свершилось!!! Пусть жизнь ваша будет сплошной белой полосой, вы уже так давно вместе, так что все вы уже пережили у все у вас будет как по маслу, как уменя с моим Ромкой, потаму что истории у нас очень похожи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, у меня наконец-то дошли руки все-все перечитать. И, поверь, получила огромное удовольствие, глядя на такую красоту. У тебя была просто королевская свадьба. А ты - настоящая КОРОЛЕВА! Просто сказочно красивая. Я тебя еще раз от всей души поздравляю!!!! Цени в этой жизни каждый миг, радуйся, живи, наслаждайся молодостью, любовью, все плохое сразу уйдет и спрячется, так что и не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, поздравляю с таким замечательным событием!!!Фотки шикарные!!!Вы такие класнючие!!!
    Всего вам самого лучшего!!!Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мила, какое счатье! Давно я не бывала в блогах своих любимых девочек! А тут такая радость! Читаю этот пост первым почему-то ))) И знаешь улыбаюсь как ребенок, и чуть не плачу! Очень рада за вас! Вы молодцы, что сотворили для себя такую сказку! С вас надо брать пример!
    От всей души вас поздравляю! Берегите друг друга! :)

    Все очень элегантно и с большим вкусом!
    Водитель у вас модный перец, прчаточки его понравились )))

    ОтветитьУдалить
  16. Да я и сама уже когда смотрю на фото, то и не верю, что это все случилось с нами - наверное, поэтому и записала все во всех подробностях на память. Если честно, то много не рассказала, потому что трудно описать все то, что происходило с нами втечение всех 9-ти месяцев подготовки... Но у нас были четкие цели и представление как все должно быть и так все и было :) приятно когда достигаешь своих целей!

    ОтветитьУдалить
  17. да уж, легла в час, проснулась в 7...
    хотелось бы посмотреть, что там у тебя изначально с косичками было...
    платье шикарное! без всяких лишностей! Правильно, что приняла такое решение:легкий и не броский макияж, распущенные локоны и платье без излишеств!
    фотосессия СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить