понедельник, 25 октября 2010 г.

Коробка для кукольной коллекции

Как-то так сложилось по жизни, что я стала коллекционером мини-куколок. Без излишнего фанатизма конечно - просто стараюсь привезти из тех городов и стран, по которым мне удается попутешествовать в качестве сувенира для себя любимой - маленькую куколку и желательно в национальном костюме. И вот копились они копились, пылились пылились ) и решила я что пора им сделать что-то наподобие витрины, чтобы стояли они красиво и радовали глаз ) И хотелось не просто витрину - а такую как настоящую - чтобы и стекло было и полочки тоже. Так родилась идея выставочной коробки со стеклом. Для ее изготовления берем коробку из под сапог и стекло от рамки для фото размером 30X40 (просто в мою коробку подошла именно такого размера рамка A3). Саму коробку я оклеила снаружи и внутри розовой бумагой, сделала там перегородки-полочки (для каждой куколки своя ячейка получилась), а в крышке вырезала отверстие и с внутренней стороны на клей вставила в крышку стекло, для надежности оно еще и прозрачным скотчем закреплено. Ну и конечно немного цветочков в качестве украшения я тоже добавила. Смотрим что вышло:

Крышка вид сзади - стекло на скотче
Крышка - вид снаружи

Коробка без крышки

Вид спереди.
Похвастаюсь своими куколками слева направо сверху вниз :
Казахстан,
две куколки в подарок от сестры, которая живет в Канаде - на мой взгляд это англичанка и американка ),
куколка в зимней одежке, которую мне купила мама,
куколка из Тайланда - подружка привезла,
Канадская кукла, которую я сама купила,
русская снегурочка из Москвы,
чешка из Праги,
еще одна московская кукла и маленькая румынка 

Вид сбоку


5 комментариев:

  1. Классно! Только места нет для новых... Надо еще сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Даешь еще куколок и новую коробочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в ближайшем будущем куколок новых не ожидается ) а так можно перегородки перестроить по-другому и большее количество вместится

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коллекция, пока не сталкивалась с подобным предметом коллекционирования :) Пополнить надо обязательно (ну наверняка ж есть общение с девочкам из других городов на темы скрапа)!
    Хорошая идея по оформлению выставки :)

    ОтветитьУдалить